Монетизация приложений: основные тенденции

По прогнозам , к 2026 году рынок мобильных приложений будет стоить 407 миллиардов долларов, и сейчас существует больше способов творческой монетизации вашего приложения, чем когда-либо прежде. Мобильные маркетологи должны найти способы оптимизировать и диверсифицировать свою стратегию монетизации, чтобы конкурировать на конкурентном рынке, поэтому крайне важно, чтобы маркетологи приложений были в курсе самых популярных методов монетизации и того, чего ожидать в будущем. В этой статье мы рассмотрим тенденции монетизации приложений на 2020 год, как они работают, и спрогнозируем ожидания для бизнес-моделей приложений в ближайшем будущем. По всем вопросом по монетизации вам помогут perfluence.net.

1. Реклама в приложении

Реклама в приложении – это размещение рекламы внутри вашего приложения, и это значительная часть экосистемы монетизации приложения. По данным Statista, расходы на мобильную рекламу составили 190 миллиардов долларов в 2019 году, и ожидается, что эта цифра увеличится до более чем 280 миллиардов долларов к 2022 году. Внутриигровая реклама как модель монетизации актуальна для всех вертикалей и предлагает несколько способов, с помощью которых вы можете получать деньги за показ рекламы своим пользователям. Список форматов рекламы вы можете найти в нашем руководстве по разработке стратегии монетизации.

Играбельная реклама: при рекламе мобильной игры нет лучшего способа показать свои качества, чем позволить пользователям испытать игровой процесс. Это возможно с игровыми объявлениями, позволяющими пользователям играть в часть вашей мобильной игры без установки. По мере развития игровых объявлений они становятся все более популярным выбором для рекламодателей. Формат проигрываемой рекламы имеет отличную репутацию среди американских профессионалов, которые признали его самым эффективным  из доступных в приложении.

Нативная реклама: нативная реклама-это ненавязчивый способ получения дохода от рекламодателей, не разрушая пользовательский опыт вашего приложения. Этот подход к рекламе в приложении предназначен для воспроизведения внешнего вида вашего приложения, создавая более удовлетворительный пользовательский опыт, в то же время подвергая ваших пользователей рекламе. Нативная реклама для мобильных устройств, продаваемая программно , составляет 84% всех расходов на нативную рекламу, что составляет более 18 миллиардов долларов. Поскольку нативная реклама должна соответствовать дизайну и функциональности вашего приложения, это также может привести к более творческому подходу к рекламе.

2. моделирование монетизации

Многие приложения предлагают услугу freemium, с помощью которой пользователи могут скачать приложение бесплатно и наслаждаться функционалом с помощью рекламы. Пользователи вряд ли купят приложение, которое они никогда не пробовали, поэтому это популярный выбор для реализации сервиса freemium, чтобы пользователи могли попробовать ваше приложение перед подпиской. Предлагая услугу freemium, вы можете показать свою ценность пользователю и убедить его, что ваш продукт стоит его денег. Модель freemium, вероятно, останется популярной, потому что гораздо проще приобрести пользователей, когда ваше приложение является бесплатным. Кроме того, пользователи, которые не подписываются на ваш премиум-сервис, все еще могут быть монетизированы с помощью рекламы в приложении.

Как маркетинг влияния может помочь

Вы также можете использовать маркетинг влияния для рекламы вашей подписной услуги. Маркетинг влияния-это практика работы с популярными личностями и брендами в социальных сетях, которые часто платят за размещение вашего продукта в своих аккаунтах. Маркетинг влияния — это разумный способ продвижения вашего бренда. Вот почему 17 процентов компаний потратит больше половины своего маркетингового бюджета на влиятельных людей. Например, приложения для здоровья и фитнеса могут сотрудничать с различными фитнес-агентами для рекламы вашего премиум-сервиса. Вы также можете сделать еще один шаг вперед и предложить поклонникам этого влиятельного кода скидку, позволяющую им поддерживать влиятельного, а также покупать ваши услуги. Это также умный способ определить, какие пользователи преобразованы в результате вашего маркетинга влияния.

 

 

Оцените статью
Поделиться с друзьями
33 Маски
Узнайте больше по темам: Без рубрики
Добавить комментарий

Adblock
detector