Если сумки и помады являются незаменимыми аксессуарами, то украшения, безусловно, имеют еще более тесную связь как с нашим умом, так и с нашим телом. Красивое ношение украшений, помогает достичь фантастического завершающего штриха в нашем ансамбле, и разные вещи несут в себе разные смыслы. Ниже мы приведем примеры некоторых брендов, которые стали очень популярны в 2021 году. Вы можете приобрести браслет картье в интернет магазине элитной брендовой бижутерии класса люкс, где можно заказать бижутерию оптом с брендовой упаковкой.
1. Tiffany & Co.
В 1837 году в Нью-Йорке, США, родилась компания Tiffany & Co, которую также называют “королевой ювелирных украшений”. Инновации и дизайн-вот два краеугольных камня его наследия, и бренд пользуется популярностью уже почти два столетия благодаря своим бриллиантовым и серебряным коллекциям, в которых преобладают темы романтики и мечты.
Синяя шкатулка от Тиффани также является классикой бренда, а оправа от Тиффани, представляющая собой инкрустированное шестью когтями бриллиантовое кольцо, является одной из икон бренда. Tiffany & Co выступает за классику и никогда не следует тренду, поэтому каждое ее украшение излучает неподвластное времени очарование.
Популярный предмет: ключи
Откройте возможности. Ключи от Тиффани — это личное выражение хорошо прожитой жизни, олицетворение независимости, уверенности и силы.
2. Картье
Легенда о Картье началась в Париже, Франция, в 1847 году. Бренд-французский ювелир с королевским происхождением. Принц Уэльский однажды похвалил Картье как “королевского ювелира и короля ювелиров”.
На протяжении сотен лет Cartier создавал и поддерживал тесные отношения с королевскими семьями и знаменитостями в различных странах.
Популярный предмет: Троица
Коллекция Cartier Trinity, в которой сочетаются платина (дружба), золото (верность) и розовое золото (любовь), является одним из самых престижных колец в мире. Будь то ювелирные изделия высокого класса или современные ювелирные изделия, Cartier передает ценности бренда с его выдающимся мастерством и уникальным стилем.
Возникнув в воображении Луи Картье в 1924 году, это уникальное подвижное кольцо было сделано из трех переплетенных полос желтого, белого и розового золота.
Символ стиля и элегантности, это фирменное кольцо покорило сердца как женщин, так и мужчин, считая среди своих поклонников Гэри Купера и знаменитого поэта Жана Кокто.
Эти три переплетенные полосы символизируют заветные моменты, подвиги или отношения, которые запомнятся навсегда. Содержательное произведение, открытое для вашей собственной интерпретации.
3. Van Cleef & Arpels
Van Cleef & Arpels — французский люксовый бренд, основанный в Париже в 1906 году. Бренд всегда придерживался своего оригинального стиля дизайна, настаивая на использовании ярких драгоценных камней, подкрепленных слиянием поэтического творчества.
Он погружен в художественную атмосферу Парижа, внимательно следя за ритмом природы и интерпретируя красоту гармонии и легкости. Van Cleef & Arpels, как столетний ювелирный бренд, завоевал всемирную славу за свою уникальную дизайнерскую концепцию и изысканное мастерство.
Популярный предмет: Флора
Являясь выражением поэтического воображения и опыта Van Cleef & Arpels, цветочные коллекции включают в себя бриллиантовые творения, которые можно носить ежедневно, по любому поводу. Легкие, как усыпанный драгоценными камнями бриз, эти сверкающие женские вещи пробуждают гармоничную природу.
4. Шанель
Chanel — французский люксовый бренд, основанный Коко Шанель, первоначально известной как Gabrielle Bonheur Chanel, в 1910 году. Этот бренд славится своим элегантным, простым, изысканным стилем. На самом деле, в 1940-х годах Chanel была одним из брендов, который успешно подтолкнул “сверхсложную” женскую одежду к более простому и удобному дизайну.
Высокие ювелирные коллекции Chanel уже много лет являются постоянным и классическим представительством бренда. Еще в 2015 году Chanel выпустила коллекцию изысканных украшений “Coco Crush”, серию колец и браслетов с переплетенными бриллиантовыми узорами под изысканной золотой резьбой, а также оригинальное 18-каратное бежевое золото марки и символ льва, который символизирует созвездие Шанель.