Различные типы этикеток, используемых в одежде

Этикетка является важной частью одежды. Этикетка-это больше, чем просто кусок ткани, который напрямую связывается с клиентом. Это что-то вроде того, чтобы привлечь полное внимание клиента. Также описывает, что такое качество продукта на самом деле. Основываясь на этикетке, клиент решает, покупает ли он одежду или нет. Таким образом, этикетка имеет большое значение в продаже одежды. Если вы решили создать свой бренд одежды, то этикетка-это неотъемлемая часть вашей работы, поэтому вы должны перейти на сайт, чтобы узнать какие этикетки вам нужны. В данной статье представлены различные виды этикеток, используемых в швейных изделиях.

 

Определение этикетки:

Этикетка одежды — это средство коммуникации между покупателем и товаром. Этикетка одежды содержит различные типы информации об этой одежде, такие как имя покупателя, страна происхождения, типы ткани, типы пряжи, состав ткани, размер одежды, специальные инструкции по уходу и т. д. Без какой-либо этикетки одежда не может быть продана на внешнем рынке.

Типы этикеток, используемых в одежде:

Существует в основном два типа этикеток, и это-

  • Главная Этикетка,
  • Суб-Лейбл.

A. Главная Этикетка:

Основная этикетка содержит фирменное наименование или логотип бренда покупателя, такие как H&M, American Eagle, Nautica и др. Бренд является важным фактором для любого продукта. Потому что клиенты ориентируются на бренд при покупке любого товара. Бренд-это ментальное удовлетворение от продукта с точки зрения клиента. Основная этикетка полностью сертифицирована в правильном качестве бренда.

B. Sub Label:

Суб-метка сама по себе не является меткой, но она включает в себя различные типы меток. Они заключаются в следующем:

  1. Этикетка По Уходу,
  2. Размерная Этикетка,
  3. Ценник,
  4. Этикетка Состава,
  5. Специальная Этикетка,
1. Этикетка По Уходу:

Этикетка ухода-это еще один важный вид этикетки для одежды. Это помогает клиентам узнать, как продукт должен заботиться. Он указывает на различные виды инструкций по уходу за одеждой, такие как стирка, отбеливание, сушка, стирка и глажка, если его можно поддерживать направленным образом, то одежда достигнет более высокой прочности, а оттенок одежды будет идеальным в течение самого высокого периода времени.

2. Размер Этикетки:

Размерная этикетка указывает размер одежды. Размерные метки обозначаются как S, M, L, XL, где S-маленький, M — средний, L — большой и XL — очень большой.

3. Ценник:

На ценнике указана цена одежды.

4. Состав Этикетки:

Этикетка состава указывает на изготовление и процентное содержание состава любой одежды. Это означает, что он указывает, какое производство (хлопок Sub denim, хлопок Regular denim и т. д.) и процент состава (95% хлопок 5% спандекс, 100% хлопок и т. д.) следовали во время его производства.

5. Специальная Этикетка:

Иногда покупателю советуют использовать специальную этикетку на одежде, чтобы привлечь покупателей к своим товарам. Специальные этикетки-это 100% шелк, 100% хлопок, 100% кожа и т. д.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
33 Маски
Узнайте больше по темам: Без рубрики
Добавить комментарий

Adblock
detector