Обзор Бренда Vans

 

Культовый бренд VANS, начавший свою деятельность на импровизированной фабрике, завоевал не только огромный финансовый успех, но и культ поклонников и невероятную лояльность к бренду.

От субкультуры скейтбордистов до Губки Боба Квадратные Штаныи высшего сотрудничества бренд Vans , казалось бы , не может сделать ничего плохого. Его подлинность привела к классическому классному фактору, и теперь это то, чего люди хотят от своей повседневной обуви и моды.

Несмотря на их нынешний успех, уникальный путь Vans к культурной значимости и прибыльности не был гладким. На этом пути бренд пережил немало неудач, которые помогли ему сформировать всемирно известный бренд кроссовок, который мы знаем сегодня. Ознакомиться с асортиментом Vans вы можете здесь https://vans.ru/.

Бережливое Начало

Vans официально запущены в 1966 году в Анахайме, штат Калифорния, как резиновая компания Van Doren.

Пол Ван Дорен был исполнительным директором крупного производителя обуви и заметил, что розничные торговцы забирают прибыль, оставляя производителей обуви в пыли.

Пол решил изменить модель, производя и продавая обувь по более низкой цене с более длительным сроком службы. Он объединил своего брата Джеймса Ван Дорена, а также двух его деловых партнеров, Гордона Ли и Сержа Делию.

Четверо основателей построили оригинальную фабрику самостоятельно, используя подержанные инструменты и оборудование.

Стив Ван Дорен (сын Пола и племянник Джеймса) объяснил первоначальное мышление бренда Vans в конце 1960-х.

Холст для выражения

Наряду с прочностью подошв, первоначальный успех Ван также пришел от заказной природы обуви. Всего за один лишний доллар Ван Дорен сделал бы обувь за 19 дней с любой тканью, которую вы хотели. Если бы у клиента были две ноги разного размера, фургоны продавали бы обувь из двух разных парных размеров без дополнительной платы.

Это оригинальное индивидуальное предложение стало краеугольным камнем бренда, который стал известен своей индивидуальностью и художественным самовыражением.

Оригинальный Маркетинг Influencer

Дорен отказался тратить деньги на рекламу и вместо этого полагался на то, что через сарафанное радио и полезность его бренда холщовой обуви получит последователей.

Когда обувь стала популярной среди скейтбордистов, Ван Дорен решил привести бренд в соответствие с субкультурой. Бренд начал перевозить скейтбордистов Стейси Перальту, Тони Альву и Джерри Вальдеса с места на место и предлагать им бесплатные кроссовки для катания.

Для Ван Дорена это был очевидный выигрыш. Поддерживая фигуристов и давая им несколько пар бесплатной обуви, бренд вошел в совершенно новое сообщество. Связь со скейтбордистами была идеальным маркетинговым совпадением, и вскоре фургоны стали подпольным хитом среди скейтбордистов по всей Калифорнии.

Оседлав волны славы

В начале 80-х неизвестный 21-летний актер по имени Шон Пенн посетил магазин фургонов в Санта-Монике. Он выбрал пару туфель в шахматном порядке. Пенн недавно получил роль в готовящемся фильме «быстрые времена» в средней школе Риджмонта и предложил режиссеру Эми Хекерлинг надеть свои новые туфли перед камерой.

Этот фильм оказался культовой классикой, и персонаж Джеффа Спиколи, одетый в клетчатый слип Vans, принес бренду голливудскую известность. Это катапультировало фургоны в мейнстрим и помогло им продавать миллионы обуви.

От производства к маркетингу

При новом владельце компания построила высокотехнологичный завод, но, как ни странно, производительность была не такой высокой, как на оригинальной фабрике Ван Дорена, построенной с использованием подержанного оборудования.

С падением продаж бренд начинает менять тактику. Новый фокус переключился на сильную культурную поддержку бренда, так начался переход Вана из производственной и розничной компании в маркетинговую.

Связь между фургонами и скейтбордингом была прочно установлена, и, чтобы получить рычаги влияния, фургоны начали создавать свой бренд и рекламные акции вокруг него. Их первое внимание было сосредоточено на несоответствующем образе и музыке, которые окружали мир скейтбординга.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
33 Маски
Узнайте больше по темам: Без рубрики
Добавить комментарий

Adblock
detector